Сравнение
Характеристики
Рама
Материал алюминиевый сплав 6061
Рекомендуемый рост 115-130
Внутренняя проводка тормоз, переключатели скоростей
Технологии гидроформинг, баттинг
Вилка
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Характеристики вилки безрезьбовая, шток 28,6 мм
Трансмиссия
Задний переключатель Deore XT M8000
Манетки SHIMANO SLX SL-M7000
Кассета 11S SunRace CSMX8 11-46T
Цепь KMC X11
Кареточный узел
Система PROWHEEL CHARM 32 зуба, L 170мм
Каретка картридж, промподшипники
Педали алюминий
Тормозная система
Тормоз ножной
Наименование тормоза SHIMANO MT-200
Диаметр ротора F180/R160
Ручка тормоза алюминий
Рулевое управление
Вынос алюминий, 70мм
Руль алюминий, длина 700 мм
Рулевая колонка 1-1/8", безрезьбовая
Грипсы 120 мм,TPR
Дополнительно
Артикул VEGA 180
Страна бренда Россия
Нагрузка максимальная до 50 кг
Вес велосипеда, кг 15.3
Гарантия Гарантия на раму - 5 лет, 1 год на комплектующие
Рама
Материал алюминиевый сплав 6061
Рекомендуемый рост 115-130
Внутренняя проводка тормоз, переключатели скоростей
Технологии гидроформинг, баттинг
Вилка
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Характеристики вилки безрезьбовая, шток 28,6 мм
Трансмиссия
Задний переключатель SRAM RD-SX
Манетки SRAM SL-SX
Кассета 12S SRAM CS-PG-1230-A1 11-50T
Цепь SRAM CN-EAGL-SX-A1
Кареточный узел
Система SRAM SX FC-SX-1-A1 30 зубьев, L 170мм
Каретка SRAM GXP, стандарт BSA, промподшипники
Педали алюминий
Тормозная система
Тормоз ножной
Наименование тормоза SHIMANO MT-200
Диаметр ротора F180/R160
Ручка тормоза алюминий
Рулевое управление
Вынос алюминий, 70мм
Руль алюминий, длина 700 мм
Рулевая колонка 1-1/8", безрезьбовая
Грипсы 120 мм,TPR
Дополнительно
Артикул VEGA 180
Страна бренда Россия
Нагрузка максимальная до 50 кг
Вес велосипеда, кг 14.3
Гарантия Гарантия на раму - 5 лет, 1 год на комплектующие
технологии
  • Гидроформинг

    Технология изготовления алюминиевых труб в камере с использованием трехмерного шаблона необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением.
  • Алюминиевый сплав

    Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, такие рамы намного легче стальных, устойчивы к коррозии.
  • Гидравлический тормоз

    Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усиление от тормозной ручки с помощью жидкости, идущей внутри гидролинии, передаётся на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса.
  • Картриджная каретка

    Положительной стороной картриджной каретки является возможность использования в промышленных подшипниках шариков с большим диаметром, что повышает прочность подшипников.
  • Блокировка передней вилки

    Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией.
  • Сменные промышленные подшипники

    Сменные промышленные подшипники во втулках не требуют регулировки и обслуживания, в них не попадает ни вода, ни пыль, при этом сохраняется высокая накатистость и надежность.
  • Роботизированная сварка

    Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.