Сравнение
Характеристики
Рама
Материал алюминиевый сплав
Рекомендуемый рост 165-180 см
Размер 18
Амортизация Hard tail
Внутренняя проводка тормоз, переключатели скоростей
Технологии гидроформинг, баттинг
Подседельный столбик алюминий, 30.9x300 мм
Вилка
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Характеристики вилки безрезьбовая, шток 28,6 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 27
Задний переключатель SHIMANO ALTUS RD-M2000
Манетки Shimano Altus SL-M2000
Кассета 9S SHIMANO HG-200
Цепь KMC Z9
Кареточный узел
Система SHIMANO MT-101 22/30/40,L 170мм, алюминий
Каретка картридж, промподшипники, L 68x122,5
Тормозная система
Наименование тормоза RHR 200
Диаметр ротора F180/R160
Ручка тормоза алюминий
Рулевое управление
Вынос алюминий, 60мм
Руль алюминий, длина 700 мм
Рулевая колонка 1-1/8", безрезьбовая
Грипсы 120 мм,TPR
Колеса
Диаметр колес 27.5
Опции
Крылья в комплекте
Подножка в комплекте
Дополнительно
Производитель RUSH HOUR
Артикул XS 755
Страна бренда Россия
Нагрузка максимальная до 120 кг
Габариты упаковки ДхШхВ (в см) 20x77x140
Гарантия Гарантия на раму - 5 лет, 1 год на комплектующие
геометрия
Параметры 18"
S/T 457
L 590
H/T 110
A S/T 73
A H/T 71
BB 42
RC 446
WB 1083.96
Standover 786
технологии
  • Гидроформинг

    Технология изготовления алюминиевых труб в камере с использованием трехмерного шаблона необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением.
  • Алюминиевый сплав

    Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, такие рамы намного легче стальных, устойчивы к коррозии.
  • Гидравлический тормоз

    Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усиление от тормозной ручки с помощью жидкости, идущей внутри гидролинии, передаётся на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса.
  • Картриджная каретка

    Положительной стороной картриджной каретки является возможность использования в промышленных подшипниках шариков с большим диаметром, что повышает прочность подшипников.
  • Блокировка передней вилки

    Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией.
  • Сменные промышленные подшипники

    Сменные промышленные подшипники во втулках не требуют регулировки и обслуживания, в них не попадает ни вода, ни пыль, при этом сохраняется высокая накатистость и надежность.
  • Роботизированная сварка

    Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.